Сегодня пятница, 29.03.2024: публикаций: 32208
21.11.2016—30.01.2017

Обучающий курс: Mini-MBA: Бренд-менеджмент


Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA "Бренд-менеджмент" – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
Программа в первую очередь предназначена для руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт. Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса.

Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:

1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом

Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака
Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности

2 Стратегия бренд-менеджмента

Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса
Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга
Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории

3 Разработка нового бренда

Разработка нового бренда
Brand Book и визуальные идентификаторы бренда

4 Управление коммуникациями бренда

Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда
PR как инструмент эффективного брендинга
Эффективные digital-коммуникации для бренда
Планирование коммуникаций
Оценка эффективности марочных коммуникаций

5 Формирование приверженности к бренду

Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
Разработка и реализация программ лояльности

6 Управление развитием бренда

Развитие бренда во времени
Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
Ребрендинг
Управление глобальным брендом на локальных рынках
Аудит бренда

7 Управление капиталом бренда

Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов

8 Моделирование процессов работы с брендами

Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке
Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке
Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке
Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке
Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке
Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке
Практический кейс: брендинга территорий
Практический кейс: брендинг личности
Практический кейс: провальные стратегии в брендинге
Кейсы эффективного управления брендами

По окончании курса Вы получите два диплома: бизнес-школы IHSBM и диплом Brand Finance Institute UK. А также приглашение в «Клуб выпускников», участие в котором дает возможность консультироваться с преподавателями в дальнейшем и скидки на участие в мероприятиях IHSBM.


Сайт:http://www.ihsbm.ru/brand_management/
Вид мероприятия:Обучающий курс
Адрес:улица Крутицкая, дом 17, строение 7
Организатор:IHSBM
Сайт: www.ihsbm.ru
Телефон: (495) 775-12-80
E-mail: info@ihsbm.ru
Стоимость:79000 руб.

Темы: Маркетинг
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: