Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA "Бренд-менеджмент" – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
Программа в первую очередь предназначена для руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт. Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса.
Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:
1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака
Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности
2 Стратегия бренд-менеджмента
Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса
Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга
Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории
3 Разработка нового бренда
Разработка нового бренда
Brand Book и визуальные идентификаторы бренда
4 Управление коммуникациями бренда
Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда
PR как инструмент эффективного брендинга
Эффективные digital-коммуникации для бренда
Планирование коммуникаций
Оценка эффективности марочных коммуникаций
5 Формирование приверженности к бренду
Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
Разработка и реализация программ лояльности
6 Управление развитием бренда
Развитие бренда во времени
Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
Ребрендинг
Управление глобальным брендом на локальных рынках
Аудит бренда
7 Управление капиталом бренда
Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов
8 Моделирование процессов работы с брендами
Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке
Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке
Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке
Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке
Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке
Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке
Практический кейс: брендинга территорий
Практический кейс: брендинг личности
Практический кейс: провальные стратегии в брендинге
Кейсы эффективного управления брендами
По окончании курса Вы получите два диплома: бизнес-школы IHSBM и диплом Brand Finance Institute UK. А также приглашение в «Клуб выпускников», участие в котором дает возможность консультироваться с преподавателями в дальнейшем и скидки на участие в мероприятиях IHSBM.
Сайт: | http://www.ihsbm.ru/brand_management/ |
Вид мероприятия: | Обучающий курс |
Адрес: | улица Крутицкая, дом 17, строение 7 |
Организатор: | Сайт: www.ihsbm.ru Телефон: (495) 775-12-80 E-mail: |
Стоимость: | 79000 руб. |