Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 32207
23.12.2016

Семинар: Оформление первичных документов и инвентаризация с позиции ФЗ №402-ФЗ


1. Бухгалтерская первичка и регистры бухгалтерского учета, требования с позиции закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
1.1. Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): современные требования по оформлению
- Формы первичных документов: унифицированные и самостоятельно разработанные в организации. Утверждение самостоятельно разработанных форм первичных учетных документов в Учетной политике организации. УПД, Бухгалтерские справки.
- Электронный документооборот. Право подписи на документах, доверенности. Использование факсимиле. Печать на документах.
- Внесение исправлений в учетные документы. Несвоевременное получение документов. Копии первичных документов. Некомплектные документы.
- Налоговые и административные штрафы за некорректно оформленные первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета.
- Организация документооборота в организации.
- Первичная бухгалтерская документация по отдельным хозяйственным операциям: кассовые документы, транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
- Первичные документы по учету основных средств и материально-производственных запасов, командировочным расходам.
1.2. Первичные документы для налогового учета.
- Заполнение счетов-фактур, книги покупок и книги продаж. Электронные счета-фактуры.
- Оформление документов по договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара
1.3. Хранение документации.
- Сроки и организация хранения документов.
- Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
2. Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2.1. Инвентаризация: общие требования по обязательности проведения
- Основания проведения инвентаризации, порядок формирования инвентаризационной комиссии.
- Сроки и порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации. Инвентаризационные описи и акты.
- Закрепление порядка проведения инвентаризации в Учетной политике организации
- Отражение результатов инвентаризации в учете. «Бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в имуществе организации.
- Особенности отражения результатов инвентаризации организациями, применяющими УСН.
2.2. Инвентаризация активов
- ТМЦ: отражение в учете излишков и недостач. Пересортица.
- Инвентаризация основных средств.
- Вопросы материальной ответственности работников. Полная материальная ответственность
2.3. Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами, работниками, налоговым органами и социальными фондами
Инвентаризация резерва на оплату предстоящих отпусков
2.4. Особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.

Лектор: Лисовская Ирина Анатольевна - д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, советник Председателя Совета Аудиторской палаты России, ДипИФР, ДипНРФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 17 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), НАлоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).


Сайт:http://www.bi2b.ru/seminar-info.php?id=168
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:м.Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, Театральная, ул Петровские линии, д. 2, отель "Будапешт"
Организатор:Агентство Деловой Информации
Сайт: www.bi2b.ru
Телефон: (495) 956-3817
E-mail: postmaster@bi2b.ru
Персона для контакта: Москвин С. И.
Стоимость:9600 руб.

Темы: Право, Учет, аудит, налоги
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: