Rambler's Top100

Торговые центры и ТРК- как повысить доходность

Торговые центры и ТРК- как повысить доходность
Дата:03.07.2017 - 04.07.2017
Internet-адрес:http://antonreutov.spb.ru/treningi/
Вид мероприятия:Семинар
Темы:Строительство, недвижимость, ЖКХ, Торговля
Регион:Россия, Санкт-Петербург
Организаторы:
antonreutov.spb.ru
Internet:www.antonreutov.spb.ru
Телефон:+79219533196
E-Mail:antonr26@gmail.com
Программа мероприятия:Этот семинар-тренинг для вас, если вы:

Владелец торговой недвижимости
Управляющий Торгового центра
Руководитель отдела аренды
Директор по развитию
Руководитель отдела маркетинга и PR\

1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
•Три варианта управления ТК в кризис.
•Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
•Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
•Как сократить процент вакантных площадей?
•Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения

2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
•Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
•Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
•Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
•Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
•Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?

3. Смена концепции торгового центра.
•Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?
•Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
•Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)
•Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
•Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?

4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
•Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
•Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
•Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
•Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
•Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
•Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору

5. Управление отделом аренды.
•Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
•Юрист, Брокер и Экономист- как проверить компетенцию ваших сотрудников
•Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?
•Процедура работы с обращениями арендаторов- проблемные зоны и пути оптимизации процесса
•Как переманивать арендатора у конкурентов?
•Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды

6. Показатели эффективности работы ТРК.
•Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
•Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
•Выручка с квадратного метра торговой площади

7. Практический блок

Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)

Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш

Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)
Стоимость:20000 Руб