Сегодня суббота, 20.04.2024: публикаций: 31922
13.02.2017—28.05.2017

Обучающий курс: Дистанционный курс «Управленческий учет» с сертификацией на диплом DipMA


Аккредитованный тренинговый центр Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (Великобритания), компания CiBest, представляет в России дистанционный курс "Управленческий учет и принятие управленческих решений" на международный диплом The Diploma in Managerial Accounting (DipMA).

Программа разработана специально для занятых людей, у которых мало времени и которым требуется получение качественных знаний и большая мобильность.

Курс по управленческому учету включает:
- Видеозаписи и конспекты лекций по всем темам курса
- Три практических электронных работы для закрепления пройденного материала
- Три онлайн-теста ИПФМ для получения диплома DipMA
- Консультации и интерактивная поддержка экспертов CiBest на весь период прохождения курса и сертификации
- Специальные дополнительные материалы и шаблоны в электронном виде для дальнейшего использования в своей ежедневной работе

Программа курса
"УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ"
ТЕМА 1. Сущность и постановка управленческого учета на предприятии
1.1. Понятие управленческого учета. Управленческий процесс и роль управленческого учета в управлении компанией
1.2. Пользователи и требования к управленческой информации. Управленческая отчетность
1.3. Сравнение управленческого учета с финансовым учетом
1.4. Постановка управленческого учета и модели организации управленческого учета
1.5. План действий по созданию системы управленческого учета с нуля
Практикум
Чек-лист для оценки действующей системы управленческого учета

ТЕМА 2. Классификация затрат для принятия решений
2.1. Понятие и цели затрат. Зачем необходима классификация затрат?
2.2. Классификация затрат для оценки себестоимости запасов и результата деятельности
2.3. Обзор классификаций затрат с целью принятия эффективных управленческих решений
2.4. Классификация затрат при планировании и контроле.

ТЕМА 3. Концепции управления затратами. Поведение затрат
3.1. Традиционный подход к управлению затратами.
- Функция затрат. Методы разделения смешанных затрат.
- Оценка надежности прогнозов поведения затрат.
3.2. Метод Activity-based costing(ABC).
3.3. Концепции стратегического управления издержками.
- Концепция стратегического позиционирования
- Анализ и управление факторами, определяющими затраты.
- Анализ цепочки ценности (концепция добавленной стоимости).
- Калькуляция целевых затрат (таргет-костинг).
Практикум
Рабочий файл в Excel «Построение функции поведения затрат и оценка степени ее надежности»
Рабочий файл в Excel «Сравнительный анализ себестоимости изделий при традиционном и функциональном учете»

ТЕМА 4. Управленческие форматы отчетов о прибыли и убытках
4.1. Обзор управленческих форматов отчетов о прибылях и убытках.
4.2. Пошаговая инструкция составления отчетов о прибылях и убытках.
4.3. Ключевые вопросы при выборе вида отчета о прибылях и убытках.
4.4. Оценка издержек и прибыли по жизненному циклу продукта (услуги).
4.5. Комплексное управление качеством (total quality management — TQM).

ТЕМА 5. Анализ «затраты – объем – прибыль». Точка безубыточности
5.1. Сущность и допущения при расчете точки безубыточности.
5.2. Методы расчета точки безубыточности.
5.3. Анализ безубыточности для нескольких видов продукции.
5.4. Показатель запас прочности как меры измерения риска.
5.5. Операционный рычаг и механизм его воздействия.
5.6. Анализ безубыточности в условиях неопределенности.
Практикум
Рабочий файл в Excel «Построение графика точки безубыточности»

ТЕМА 6. Анализ структуры продаж и рентабельности отдельных видов продукции
6.1. Решения об ассортименте продукции при ограничениях по мощности
6.2. Решение о добавлении сегмента или отказе от него
6.3. Теория ограничений или учет пропускной способности
Практикум
Рабочий файл в Excel «Формируем прибыльный ассортимент продукции»
Рабочий файл в Excel «Три ситуации по принятию решения о сегменте»

ТЕМА 7. Ценообразование на основе затрат. Трансфертное ценообразование.
7.1. Обзор методов ценообразования и факторы, влияющие на методы ценообразования.
7.2. Сравнительный анализ моделей ценообразования на основе затрат, сферы их применения.
7.3. Понятие краткосрочного и долгосрочного нижнего предела цены.
7.4. Применение ситуационного анализа в ценообразовании
7.5. Трансфертное ценообразование.

ТЕМА 8. Бюджетирование: виды бюджетов; генеральный бюджет.
8.1. Сущность и функции бюджетирования.
8.2. Виды и структура бюджетов
8.3. Методы составления бюджетов.
8.4. Операционные бюджеты: состав, их особенности и этапы составления.
8.5. Финансовые бюджеты: порядок составления и оценки их корректности.
Практикум
Рабочий файл в Excel «Прогнозируем продажи с учетом сезонности»
Рабочий файл в Excel «Построение операционных и финансовых бюджетов»

ТЕМА 9. Центры ответственности. Финансовый и управленческий контроль: финансовые и нефинансовые показатели деятельности.
9.1. Функциональные и децентрализованные организационные структуры: их преимущества и недостатки.
9.2. Система учета по центрам ответственности: типы центров ответственности и ключевые показатели результатов деятельности по центрам ответственности.
9.3. Финансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.
9.4. Управленческий контроль: нефинансовые показатели деятельности.
Практикум
Рабочий файл в Excel "Оцениваем деятельность центров ответственности"

ТЕМА 10. Инструменты финансового контроля.
10.1 Гибкие бюджеты и стандарты.
10.2 Контроль выполнения бюджета.
10.3 Факторный анализ отклонений.
Практикум
Рабочий файл в Excel «Построение гибкого бюджета и анализ отклонений»

ТЕМА 11. Инвестиционный анализ.
11.1. Технология планирования инвестиционных проектов.
11.2. Методы анализа инвестиционных проектов и принятие решений об инвестировании
11.3. Учет дополнительных факторов.
11.4. Контроль выполнения плана реализации инвестиционных проектов
Практикум
Рабочий файл в Excel «Анализ инвестиционного проекта»

ТЕМА 12. Развитие системы управленческого контроля: сбалансированная система показателей деятельности
12.1. Сущность сбалансированной системы показателей деятельности.
12.2. Порядок формирование сбалансированной системы показателей
12.3. Взаимосвязь целей и показателей, измерение показателей результативности.


Практическая работа №1: «Оцениваем критический уровень продаж Компании»
Практическая работа №2: «Факторный анализ выполнения бюджетов»
Практическая работа №3: «Формируем сбалансированную систему показателей деятельности»


Автор/ведущая курса: Ольга Прокофьева, бизнес-тренер международного класса:
- руководитель компании CiBest, более 20 лет работы в реальном бизнесе в области управления предприятием и финансами в крупных международных компаниях;
- член международной ассоциации внутренних аудиторов;
аккредитованный тренер Institute of Professional Financial Managers (Великобритания);
- эксперт-практик в области создания и внедрения систем внутреннего контроля и внутреннего аудита, применения корпоративных систем планирования, учета, контроля, анализа и мотивации; внедрения управленческого учета и бюджетирования; реформирования и управления бизнесом; построения внутрикорпоративных и внешних коммуникаций;
- VIP-коуч (международный сертификат Erickson College International, Канада).

СТОИМОСТЬ участия (без скидок): 31 600 рублей, включая все налоги, расходы и сертификацию.

СКИДКИ 25% при оплате до 10.02.17. Стоимость курса и сертификации 23 700 руб.


Сайт:http://www.cibest.ru
Вид мероприятия:Обучающий курс
Организатор:CiBest, Консалтинговая компания
Сайт: www.cibest.ru
Телефон: +7 (495) 411-4911
E-mail: promo-cibest@yandex.ru
Стоимость:23700 руб.

Темы: Финансы, Учет, аудит, налоги
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail