Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 32208
18.06.2017—24.06.2017

Семинар: Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами


1. Законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами, оформлению документов и др.
2. Служба делопроизводства, ее задачи и функции, ее роль в организации работы с документами в организации. Локальные нормативные акты, определяющие порядок работы с документами в организации, в том числе, организацию документооборота и организацию текущего (оперативного) хранения документов. Инструкция по делопроизводству организации и др.
3. Жизненный цикл документа. Основные этапы жизненного цикла входящих документов: получение документов, первичная обработка документов, сортировка документов, предварительное рассмотрение, включение документа в СЭД, в т.ч. его регистрация, рассмотрение документа руководителем, передача документа на исполнение, исполнение документа. Основные этапы жизненного цикла исходящих документов: подготовка проекта документа, согласование проекта документа, доработка проекта документа по замечаниям и (при необходимости) повторное согласование, подписание (утверждение) документа, регистрация документа и включение электронной копии документа в СЭД, отправка документа, передача на хранение. Основные этапы жизненного цикла внутренних документов (на примере приказов (распоряжений), протоколов заседаний и др. документов).
4. Рассмотрение документа и вынесение резолюции. Оформление резолюции на документе, на бланке резолюции, внесение резолюции в СЭД. Требования, предъявляемые к резолюциям.
5. Организация исполнения документа. Доведение документа до исполнителя. Подготовка проекта документа. Общие требования к подготовке и оформлению отдельных видов документов. Роли ответственного исполнителя и соисполнителей, сроки исполнения документа. Нормоконтроль и его роль в подготовке документа. Организация процедуры согласования документов: этапы согласования, циклы согласования. Согласование в СЭД, статусы согласования. Экспертиза документа, назначение экспертизы, организация и проведение экспертизы документов.
6. Алгоритм принятия управленческих решений, подписание (утверждение) документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов. Юридическая сила документа. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами. Юридическая значимость электронных документов. Электронная подпись и порядок ее применения. Условия, обеспечивающие равнозначность электронного документа и документа на бумажном носителе.
7. Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения.

Стоимость участия:

I вариант – «Стандарт»:  50 900 рублей 

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – полупансион (шведский стол), пользование открытым бассейном

II вариант – «Все включено»:  65 900 рублей 

В стоимость включается: к варианту «Стандарт» + питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, пользование без ограничений базовым комплексом услуг SPA Центра, тренажерным залом, экскурсия, трансфер аэропорт-отель-аэропорт

Оплата участия заканчивается 18 мая 2017 года


Сайт:http://www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=767
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г. Сочи, «Сочи-Бриз SPA Отель»
Организатор:КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Сайт: www.cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79
E-mail: info@cariera-crp.ru
Контингент участников:Управление делами, канцелярия, секретариат
Ожидаемое количество участников:15
Стоимость:50900 руб.

Темы: Многоотраслевые мероприятия, Кадры, этикет, протокол
Субъекты РФ: Краснодарский край


   Поделиться: