Rambler's Top100

Оформление первичных учетных документов и инвентаризация - 2017

Оформление первичных учетных документов и инвентаризация - 2017
Дата:04.04.2017
Internet-адрес:http://www.bi2b.ru/seminar-info.php?id=168
Вид мероприятия:Семинар
Темы:Учет, аудит, налоги
Регион:Россия, Москва
Организаторы:
Агентство Деловой Информации
Internet:www.bi2b.ru
Телефон:(495) 956-3817
E-Mail:postmaster@bi2b.ru
Персона 
для контакта:
Москвин С. И.
Программа мероприятия:1. Оформление первичных документов.
1.1.Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): актуальные требования по оформлению:
- Нормативные требования по оформлению унифицированных и самостоятельно разработанных в организации форм первичных документов. Порядок утверждения самостоятельно разработанных форм. Проверка первичных документов, поступающих в бухгалтерию, по полноте представленных данных и содержанию.
- Электронный документооборот. Право подписи на документах, доверенности. Использование и признание факсимиле и печати на документах.
- Несвоевременное получение первичных документов. Копии первичных документов. Некомплектные документы.
- Штрафы за неверно оформленные первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета, предусмотренные КОАП и Налоговым кодексом РФ.
- Организация документооборота в организации.
- Первичная бухгалтерская документация по отдельным фактам хозяйственной жизни: операции с денежными средствами в кассе; транспортные накладные и ТТН; документы для учета ГСМ (путевые листы, топливные карты и т.д.), документы по командировкам и др.
- Первичные документы по учету основных средств и МПЗ.
- Оформление документов по договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
- Типичные ошибки оформления и исправление ошибок в первичных документах
1.2. Хранение документации.
- Сроки и организация хранения документов («Бухгалтерская первичка», бухгалтерские и налоговые регистры).
- Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
2. Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2.1. Инвентаризация: общие требования по обязательности проведения
- Основания проведения инвентаризации, порядок формирования инвентаризационной комиссии.
- Сроки и порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации. Инвентаризационные описи и инвентаризационные акты.
- Закрепление порядка проведения инвентаризации в Учетной политике организации
- Отражение результатов инвентаризации в учете. «Бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в имуществе организации. Пересортица.
- Особенности отражения результатов инвентаризации организациями, применяющими УСН.
2.2. Инвентаризация активов
- ТМЦ: отражение в учете излишков и недостач. Пересортица.
- Инвентаризация основных средств.
- Вопросы материальной ответственности работников. Полная материальная ответственность.
2.3. Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами, работниками, налоговым органами и социальными фондами
- Инвентаризация резерва на оплату предстоящих отпусков и иных резервов.
2.4. Особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.

Лектор: Лисовская Ирина Анатольевна - д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, ДипИФР, ДипНРФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 17 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), НАлоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).
Стоимость:9600 Руб